Бухгалтерские услуги в Алматы

от бухгалтерской компании Камерир

Казахстан, г.Алматы, ул.Богенбай батыра, 86.
+7(727) 317 62 62, +7(727) 291 63 53, +7(777) 552 02 52
info@kamerir.kz

Английская версия сайта

Наши бухгалтера никогда не болеют, не уходят в отпуск, не опаздывают и не увольняются.
Ответственность перед клиентом закреплена договором «О бухгалтерском обслуживании».

Бухгалтерский аутсорсинг

1. Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе.
  • Постановка и ведение Бухгалтерского учета;
  • Эффективная настройка Налогового учета;
  • Подготовка и сдача отчетности в Налоговые органы, Органы статистики, Национальный банк РК;
  • Подготовка учетной и учетной налоговой политик;
  • Консультации специалистов;
  • Бесплатное обучение бухгалтера в нашем Центре обучения «LC-Audit»;
  • Бесплатный Аудит данных в 1С;
  • Система безопасности данных 1С.

Мы можем предложить Вам 2 схемы работы:

  • Все первичные бухгалтерские документы в соответствии с договором «О бухгалтерском обслуживании» готовятся у нас в офисе;
  • Часть документов готовится сотрудниками Вашей компании в Вашем офисе в разделенной базе данных 1С:Бухгалтерияя 8.

СТОИМОСТЬ наших бухгалтерских услуг составляет:

  • Для ТОО от 40 000 до 400 000 тенге в месяц;
  • Для ИП от 20 000 до 100 000 тенге в месяц;
  • Для Иностранных филиалов и представительств: от 80 000 до 300 000 тенге в месяц.
2. Восстановление бухгалтерского и налогового учета:
  • Приведение в порядок и запрос необходимой первичной бухгалтерской документации;
  • Анализ первичной документации на предмет соответствия законодательству РК;
  • Ввод данных в базу программу 1С:Бухгалтерия 8;
  • Проверка правильности исчисленных налогов;
  • Подготовка дополнительных налоговых деклараций;
  • Подготовка финансовой отчетности организации в соответствии с действующим законодательством РК.

Предварительная стоимость услуг может быть определена на основании данных ЗАЯВКИ, которую мы незамедлительно вышлем в ответ на Ваше к нам обращение.

СТОИМОСТЬ восстановления бухгалтерского учета составляет до 70% от стоимости бухгалтерского обслуживания.

Начисление зарплаты

Начисление заработной платы – один из наиболее сложных и трудоемких участков бухгалтерского учета, требующий знания законодательства сразу в нескольких областях права.

РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Расчет налогов и отчислений;
  • Расчет сумм сотрудников к выплате;
  • Расчет налогов и сумм к выплате по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами;
  • Расчет «косвенных» доходов физических лиц и налогов по ним;
  • Формирование расчетной ведомости и расчетных листков работников;
  • Подготовку платежных поручений на выплату доходов физических лицам, налогов и отчислений;
  • Подготовку необходимых отчетов по требованию Заказчика;
  • Конфиденциальную доставку данных Заказчику;

Аудит данных 1С

Этап  1: Предварительный аудит 1С.

ЦЕЛЬ: Выявление участков бухгалтерского учета, в которых присутствуют ошибки при отражении данных бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Общий отчет об ошибках.

ДЛЯ КОГО: Для руководителей компаний (для оценки качества работы бухгалтера), для Главных бухгалтеров (для предварительной оценки ведения учета в программе 1С:Бухгалтерия 8).

Этап  2: Комплексный Аудит 1С с рекомендациями по исправлению ошибок.

ЦЕЛЬ: Выявление большинства ошибок при отражении данных бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Бухгалтерия 8; Предоставление целевых рекомендаций; Частичное исправление ошибок.

ВКЛЮЧАЕТ:

  • Проверка взаиморасчетов с контагентами (4 раздела);
  • Проверка банковских и кассовых операций (9 разделов);
  • Проверка учета заработной платы (5 разделов);
  • Проверка учета НДС (5 разделов);
  • Проверка учета основных средств и нематериальных активов (5 разделов);
  • Проверка соответствия разделов бухгалтерского учета разделам налогового учета (3 раздела);
  • Проверка прочих разделов учета (9 разделов);
  • Исправление определенных разделов учета.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Подробный отчет об ошибках;
  • Комментарии специалиста по ошибкам, рекомендации по исправлению и недопущению ошибок в дальнейшем;
  • Автоматическое исправление определенных разделов.

БОНУС: Модуль по автоматическому формированию и печати Актов сверок с контрагентами.

ДЛЯ КОГО: Для Главных бухгалтеров (для оценки качества ведения учета в программе 1С:Бухгалтерия 8 и исправление найденных ошибок).

Разовые услуги

«0» ОТЧЕТНОСТЬ.

ВКЛЮЧАЕТ: Подготовку и сдачу форм налоговой отчетности «без данных».

ДЛЯ КОГО: Для тех, у кого исключительная ситуация, например, завтра сроки предоставления налоговой отчетности, а бухгалтер заболел...

СТОИМОСТЬ:

  • За 1 форму квартальной отчетности - 5,000 тенге;
  • За 1 форму годовой отчетности - 10,000 тенге.